Jump to Navigation

Введение в Многомерную медицину. Ведущий - Г.А. Непокойчицкий

Тип мероприятия:
Уровень подготовки участников:
Дата и время проведения: 
с 10:00 09.04.2016 по 19:00 10.04.2016
Программа: 

 

"Введение в Многомерную медицину"

Ведущий:

академик Российской инженерной академии, кандидат физ.-мат. наук

Непокойчицкий Геннадий Анатольевич

 

Часть 1. Естественно-научное обоснование

Многомерной медицины

  • Введение (Л.Г. Пучко – кто она?)
  • Место Многомерной медицины в общей системе знаний Человечества
  • Чтобы диагностировать и исцелять, надо понимать, как устроен Мир и Человек.
  • Законы Гермеса Трисмегиста (стр. 1)
  • Энергетический парадокс мозга
  •  Гипотеза о существовании ментального поля
  • Модельные представления об устройстве Мира (прозрачность материи)
  • Картина Мира (материальный и духовный (тонкий) Миры)
  • Гипотеза о 3+1 мерном Духовном (ТБ) мире.
  • Фотосинтез. Круговорот энергии в “Мирах” (рис. 1)
  • Сколько весит душа человека?
  • Орбы (рис. 2)
  • Человек – представитель двух Миров – барионного и ТБ (рис. 1, 3, 4)
  • Вечная – бессмертная (духовная) частица = Вечное Высшее Я (ВВЯ). (рис. 3, 4, 5, 7)
  • Модель тонких тел человека (рис. 5, 6, 7)
  • Зарождение жизни (рис. 3)
  • Таинство зачатия (рис. 4)
  • Смерть человека.
  • Человек в Духовном мире
  • Загадки головного мозга.  
  • Где хранится информация?
  • Люди феномены = влияние мысли на физические процессы (электромагнитное и гравитационное поля)
  • Реальность «единого поля»
  • Законы ментального поля
  • Гигиена мыслей (контролируемое сознанием мышление) – залог здоровья человека

Часть 2. Биокомпьютерная модель человека и логика Многомерной медицины

 

  • логика работы на ПК (рис. 9)
  • логика Многомерной медицины (рис. 10)
  • «ШАГ-1» Загрузка личного биокомпьютера (БК)
  • «ШАГ-2» Диагностика:

«ШАГ-2А» диагностика физического и тонких тел, энергетики, связей с внешним миром и т. д.

«ШАГ-2Б» диагностика причин возникновения заболеваний.

  • «ШАГ-3» Решение проблемы

«ШАГ-3А» Вибрационный ряд или ментальный скальпель - биоэнергоинформационный излучатель волновых сигналов ментального поля;

«ШАГ-3Б» народная медицина; Индивидуальный подбор дополнительных методов лечения организма;

«ШАГ-3В» официальная медицина и т. д. Индивидуальный подбор дополнительных методов лечения организма

  • «ШАГ-4» Восстановление:                    А) самозащита; Б) самоочищение; В) самовосстановление.
  • Биокомпьютерная модель человека (рис. 10) Гермес – закон подобия - многомерная медицина и работа на ПК. Надо четко понять всю логику рисунка.

 

Часть 3-1. Биолокация (радиэстезия) как способ

самопознания человека

 

  • Человек – как измерительный прибор
  • установление связи сознания с подсознанием (рис. 7, 8, 9, 10). Каналы должны работать на 100%. (рис. 8, 9, 10).
  • Работа всегда ведется в системе в двоичной системе «ДА» или «НЕТ»
  • 1. Умение сформулировать вопрос с однозначным ответом;
  • 2. Концентрация внимания
  • 3. Полная нейтральность к возможному ответу.
  • маятник или рамка не важно
  • «разбудить эффект»
  • типы биолокации (инженерная, информационная, медицинская - работа с самим собой = ММ)
  • техника безопасности  (рис. 10) Работать только с собой и «не заглядывать» в будущее. Не копаться в далеком прошлом.

 

3-1. Практическое занятие

  • подбор маятника и нити (рис. 11)
  • программирование личного биокомпьютера (рис. 12)

 

Часть 3-2. Жизнь в гармонии с окружающим миром

(Рис. 10, 11, 13, 14)

 

  • три базовые программы поведения человека (самосохранение, продолжение рода, самоутверждение или развитие)
  • биолокация и программа самосохранения (ВВЯ всегда заботится о своем «земном доме»)
  • индивидуальная совместимость с людьми и предметами окружающего мира  (рис. 11)
  • геопатогенные и технопатогенные излучения (рис. 11)
  • бытовая экспериментальная диагностика окружающего пространства (рис. 11, 13)
  • недостаток (избыток) макроэлементов (суточная потребность человека в макроэлементах исчисляется в граммах) (рис. 15, 13, 14, 17)
  • недостаток (избыток) микроэлементов (суточная потребность человека в микроэлементах исчисляется в микро или миллиграммах) (рис. 16, 13, 14, 17)

 

3-2. Практическое занятие

(рис. 11, 13, 14)

совместимость с рабочим местом (рис. 11)

  • определение подходящих продуктов питания (рис. 11)
  • индивидуальный подбор предметов, необходимых для жизни человека (рис. 11)
  • совместимость с соседом

 

Часть 4. Многомерная модель человека и понятийный аппарат Многомерной медицины

(«ШАГ-1»)

Загрузка личного биокомпьютера (рис. 14)

  • физическое тело (рис. 18)
  • эфирное тело (рис. 21)
  • тонкие тела человека (рис. 5, 6)
  • центры сознания (рис. 23)
  • психобиофизиологический (ПБФ) гомеостаз (рис. 14)
  • естественный ментальный энергообмен как залог здоровья
  • энергетический потенциал (ЭП) человека или «Духовный заряд»     (рис. 17)

4-1. Практическое занятие

Определение своего энергетического потенциала  в настоящий момент времени (рис. 17)

Эволюция или деградация? (рис. 17)

 

Часть 5. Самодиагностика физического тела

(«ШАГ-2А»)

Задача – составить диагностическую кару состояния своего организма (физического тела) в настоящий момент. (рис. 14).

  • ПБФ гомеостаз организма, физиологических систем, органов и т. д. (рис. 14)
  • Определение самых слабых (опасных для жизни) физиологических систем или органов (рис. 20, 19)
  • Самодиагностика физиологических систем и органов (рис. 19, 14)
  • Степень самозащиты организма (иммунная система) (рис. 14, 17)
  • Степень самоочищения физиологических систем и органов (рис. 14)
  • Степень самовосстановления физиологических систем и органов   (рис. 14)

5-1. Практическое занятие

(рис. 20, 19, 14)

  • Самодиагностика организма в целом  ПБФ всего организма? (рис. 14). Сколько физиологических систем имеют наименьший ПБФ? (рис. 20). Какие? (рис. 19)
  • Самодиагностика внутренних органов. Пример: иммунная система (рис. 24, 25, 14) или дыхательная система (рис. 24А, 25А, 14)

 

Часть 6-1. Самодиагностика эфирного тела

(«ШАГ-2А») (рис. 21, 27, 26, 28, 29, 14, 17)

 

  • Задача – составить диагностическую кару состояния эфирного тела
  • Подробно изучаем эфирное тело:

строение эфирного тела рис. 21, посмотреть чакры рис. 26, 28; связи между основными чакрами и тонкими телами рис. 30

  • Определение самых слабых (опасных для жизни) мест в эфирном теле (Сколько?) (рис. 20) (Какие?) (рис. 29)
  • методика обнаружения энергетических пробок в каналах эфирного тела (рис. 27)
  • определение ПБФ гомеостаза чакр (рис. 26, 28, 14)
  • определение ЭП чакр (рис. 17)

 

6-1. Практическое занятие

  • Самодиагностика эфирного тела ПБФ тела? (рис. 14). ЭП тела?   (рис. 17) Сколько нарушений? (рис. 20), Какие? (рис. 29).
  • Самодиагностика чакр  Сколько? (рис. 20). Какие? (рис. 26, 28) ПБФ и ЭП (рис. 14, 17)
  • Самодиагностика канала почек (рис. 27)

Часть 6-2. Самодиагностика тонких тел и центров сознания

(«ШАГ-2А») (рис. 14, 17)

 Задача – составить диагностическую кару состояния своих тонких тел и центров сознания

  • Вспоминаем тонкие тела (рис. 5, 6, 22)
  • Определение самых проблемных тонких тел (рис. 5) Сколько? (рис. 20) Какие? (рис. 22, 31). ПБФ? (рис. 14). ЭП? (рис. 17)
  • Основные параметры тонких тел (рис. 32)
  • Самодиагностика центров сознания (рис. 23) ПБФ? (рис. 14). ЭП?     (рис. 17)

6-2. Практическое занятие

Самодиагностика тонких тел (рис. 5). Сколько тел? (рис. 20) Какие? (рис. 22, 31).

  • Нарушения в тонком теле. ПБФ? (рис. 14). ЭП? (рис. 17).Сколько нарушений? (рис. 20) Какие? (рис. 32)
  • Самодиагностика центров сознания (рис. 23) Сколько центров?     (рис. 20) Какие? (рис. 23).
  • Самодиагностика центра сознания. ПБФ гомеостаз? (рис. 14). Энергетическое наполнение? (рис. 17)

 

Часть 7. Глубинные причины заболеваний

волнового характера

(«ШАГ-2Б») (рис. 33)

  • «99 смертей из 100 от дурного глаза» (Талмуд)
  • Глубинные причины «волнового» характера  (рис. 34, 35, 36, 20, 37)
  • Инграммы (Когда и кто?) (рис. 34, 35, 36, 20, 37)
  • нахождение «слов - ключей» для инграмм (рис. 38) (техника безопасности!
  • Тонкоматериальные инфекции и сущности (ментальные, эфирные, астральные, земные духи) (рис. 39, 40)

7-1. Практическое занятие

 

  • Определение количества причин волнового характера вызвавших заболевание (рис. 20)
  • Определение причин заболеваний (рис. 33)
  • Часть 8. Глубинные причины заболеваний.

Каналы потери энергии и т. д.

(«ШАГ-2Б») (рис. 33)

 

  • Связи с инфернальным миром (рис. 42, 43, 14)
  • Божественный и инфернальный мир, эгрегоры. (рис. 1, 43)
  • Каналы потери энергии (рис. 42, 43, 20)
  • Патогенная микрофлора и микрофауна
  • Последствия физических травм
  • Пространственное рассогласование энергоинформационного двойника, (рис. 14)

8-1. Практическое занятие

(самодиагностика энергетических каналов)

Усредненная (интегральная, общая) проверка каналов (рис. 14)

  • Вы вампир? (рис. 14)
  • Вы донор? (рис. 14)

8-2. Практическое занятие

 

  • Определение количества причин вызвавших заболевание (рис. 20)
  • Определение причин заболеваний (рис. 33)
  • Самодиагностика положения эфирного двойника (ПБФ, ЭП, смещение) (рис. 14)

 

Часть 9.1. Вычисление параметров негативных агентов (Ф.И.О.)

(«ШАГ-2Б»)

  • длина волны λ (лямбда) в сантиметрах (метрах) (рис. 20) (Фамилия)
  • вычисление числового кода информационной (Имя) и энергетической (Отчество) составляющих патогенных агентов (рис. 20, 41)

 

9-1. Практическое занятие

  • определение длины волны λ (лямбда) патогенного агента (рис. 20)
  • вычисление числового кода информационной и энергетической составляющих патогенных агентов (рис. 20, 41)

 

Часть 9.2. Почему возникли проблемы?

  • Как организовать самозащиту?
  • Проблемы надо начинать искать в себе
  • Что во мне притягивает представителей тонкого мира?
  • Ф.И.О. моих внутренних патогенных вибраций

 

Часть10. Вибрационные ряды –

основной инструмент Многомерной Медицины

Биоэнергоинформационный (БЭИ) ретранслятор (БЭИР)

(«ШАГ-3А»)

 

  • с чего начинать?
  • логика составления вибрационного ряда (рис. 10)
  1. Текстовая задача
  2. Перекодировка в символы
  3. Запуск (рис. 11, 14)
  • методика составления вибрационного ряда
  • принципиальная установка, основные пункты (стр. 42, 43, рис. 44)
  • дополнительные излучения (рис. 46).
  • перекодировка текстового задания в символы
  • вибрационный ряд или ментальная линза (рис. 10)
  • техника построения вибрационного ряда
  • запуск (резонатор, выбор места, зарядка)
  • время действия вибрационного ряда (рис. 55)
  • ряд отработал? (рис. 14) (%)

 

Часть 11. Практическое занятие

по построению вибрационного ряда

  • пример построения вибрационного ряда (рис. 45, 20, 47-55)

Часть 12. Алгоритм индивидуального подбора и

применения лекарственных средств («ШАГ-3Б, 3В» и «ШАГ-4»)

 

  • дополнительные способы лечения (рис. 59)
  • выбор лекарственного средства (рис. 11, 56)
  • подбор дозировки (рис. 57)
  • количество приемов в день (рис. 20)
  • время приема (рис. 58)
  • длительность лечения (рис. 55)
  • использование религиозных практик

Часть 13. Экстренная помощь человеку

реанимационные точки

 

13-1. Практическое занятие

 

  • нахождение и массаж реанимационных точек

 

Часть 14. Ответы на вопросы участников

Стоимость участия в двухдневном семинаре - 15 000 руб. Существует система скидок.

Для записи на мероприятия и индивидуального расчета стоимости необходимо зарегистрироваться. После регистрации с Вами свяжется администратор.

 Тел. 8-499-504-24/34;

e-mail: info [at] ansmedia [dot] ru

 

 или заполнив анкету на сайте: http://www.ansmedia.ru/main/webinars/anketa

 



Mm_event | by Dr. Radut