§ 2.3.1. Радиэстезические диаграммы и работа с ними
Напомним, что при радиэстезической работе весь организм человека (включая тонкие тела) выступает в роли измерительного прибора. Это означает, что все внешние по отношению к человеку предметы, явления природы, люди, животные – одним словом, все, что нас окружает, анализируется именно по их воздействию на данного конкретного человека. Рассмотрим радиэстезическую работу не теоретически, а на конкретных примерах, представляющих интерес для любого человека. Опыт общения с людьми, которые считают себя чуть ли не профессионалами в области Многомерной медицины, показывает, что зачастую даже они не понимают и не применяют в своей практике основополагающие диагностические методы. Несмотря на простоту наших примеров, они очень важны для самодиагностики и осознанных действий в области сохранения своего здоровья. Ни для кого не секрет, что в окружающей нас природе есть все необходимое для этого.
Пример 1.
Как определить количество кальция (Ca) в организме человека?
Наше «Вечное Высшее Я» («подсознание») постоянно следит за состоянием своего «земного дома» – физического тела человека. И оно всегда знает, как обстоят дела со «строительными материалами» для его поддержания в порядке (например, с кальцием (Ca)). Однако «Земное Я» (сознание) человека может не иметь достаточной информации о роли кальция в жизни его физического тела. Поэтому перед тем как заниматься радиэстезической работой, следует загрузить свой личный «биокомпьютер» необходимой информацией о данном химическом элементе. Для этого можно, например, прочитать § 2.3.2 «Минералы в организме человека».
1. Работу начнем с вопроса к своему «подсознанию»:
– Количество кальция у меня в организме меньше нормы?
«Подсознание» легко ответит, например, «НЕТ».
Для получения этого ответа не обязательно усаживаться за стол. Ваш «биокомпьютер» уже «запрограммирован» давать ответ «ДА» линейными колебаниями маятника перпендикулярно вашей груди. При ответе «НЕТ» будут наблюдаться линейные колебания по линии, параллельной вашей груди. Такого рода «измерения» можно проводить и стоя. В этом случае маятник лучше держать недалеко от груди.
2. Тогда логично задать другой вопрос:
– Количество кальция у меня в организме больше нормы?
Предположим, «подсознание» опять ответит – «НЕТ».
3. Тогда только и остается, что спросить:
– Количество кальция у меня в организме в норме?
В этом случае вполне логично ожидать ответа – «ДА».
На этом простом примере мы показали, что для получения интересующей нас информации пришлось трижды обращаться с вопросами к своему «подсознанию». Оказывается, что решение данной задачи можно убыстрить почти в три раза, если использовать секторную диаграмму, представленную в Приложении 1 на рис. 1.
Как работать с такой диаграммой?
Как и при «настройке» личного биокомпьютера (см. § 2.2.2), удобно усаживайтесь за стол. Мятник располагайте на высоте около сантиметра над центром диаграммы. Внимательно посмотрите на рисунок, прочитайте, что написано в секторах – тем самым вы как бы «загружаете» его в память вашего «биокомпьютера». Затем мысленно, а лучше и вслух, задайте вопрос своему «подсознанию»:
– Какое количество кальция в тканях и органах моего организма?
Если у вас еще недостаточный опыт радиэстезической работы, то маятник начнет двигаться не сразу. Главное, не волнуйтесь! Для повышения скорости работы его можно «подтолкнуть», а затем проследить, в каком направлении линейные колебания стабилизируются.
Внимание!
Пример 2.
Как определить, в котором часу произошло интересующее вас событие?
Есть несколько вариантов решения данной задачи.
Вариант 1.
Можно последовательно перебирать часы от 1 до 24 и задавать каждый раз вопрос:
– Данное событие произошло в 1 час? Если получен ответ – «НЕТ», то продолжить:
– Данное событие произошло в 2 часа? Если получен ответ – «НЕТ», то опять продолжать… Если событие произошло в 24 часа, то вам потребуется задавать вопросы 24 раза, пока вы не получите от своего «подсознания» утвердительный ответ «ДА».
Вариант 2.
Для более быстрого решения данной задачи можно использовать радиэстезическую диаграмму, представленную на рис. 2.
На диаграмме в секторах отмечены целые значения часов в земных сутках. Теперь вы можете, посмотрев на диаграмму, сразу задать вопрос своему «подсознанию»:
– В котором часу произошло данное событие?
Главное – не пробовать сознательно определить возможный ответ. Сохраняя полную нейтральность к возможному ответу, вы его очень быстро получите. Маятник начнет устойчиво колебаться вдоль сектора «24», если интересующее событии произошло именно в это время.
Обратите внимание, если интересующее вас событие произошло в 24 часа, то используя диаграмму с рис. 2, вы в 24 раза увеличили скорость получения ответа по сравнению с решением задачи по предыдущему алгоритму.
Вариант 3.
Для достаточно быстрого решения поставленной задачи можно использовать универсальную числовую диаграмму, представленную на рис. 3.
Глядя на диаграмму, установите маятник над ее центром. Затем опять задавайте стандартный вопрос:
– В котором часу произошло данное событие?
Для нашего примера очевидно, что через некоторое время он станет колебаться в секторе «больше».
Теперь вы должны задать вопрос:
– Какая первая цифра времени, когда произошло данное событие?
Понятно, что маятник укажет на сектор «2». Теперь вы должны задать последний вопрос:
– Какая вторая цифра времени, когда произошло данное событие?
Естественно, что в нашем случае идеомоторная реакция руки раскачает маятник в секторе «4».
Таким образом, мы сначала определили первую цифру «2», а затем вторую – «4», что соответствует 24 часам.
Очевидно, что для решения данной конкретной задачи – определения времени – наиболее удобно пользоваться диаграммой (см. рис. 2).
Обратим внимание, что универсальную числовую диаграмму, представленную на рис. 3, можно использовать в любых ситуациях, когда требуется определить конкретное число. Если вы заранее не знаете, из скольких оно цифр, то первым вопросом установите это. Например, «подсознание» подскажет вам, что число состоит из трех цифр. Затем вы легко определяете, какой будет первая, вторая и третья.