Ликоподий раньше широко использовали для фейерверков, бенгальских огней и прочих световых эффектов. На ранних порах фотографии спорами плауна обеспечивали подсветку объектов (то, что сейчас делают с помощью «фотовспышки»). Как это ни покажется странным, но ликоподий до сих пор применяют даже в металлургической промышленности: при фасонном литье им покрывают формы для того, чтобы отливка не прикипала» и хорошо отделялась от формы.
Второе открытие «Космические имена»
Когда сигналов о вредоносных воздействиях из прошлой жизни накопилось достаточно много, то бросилось в глаза, что «вибрационный рисунок» этих воздействий как-то коррелируется с воздействиями, полученными в нынешнем воплощении. Где-то совпадали виды воздействий или был близок рисунок числового кода, где-то совпадали слова-ключи или эмоции. Однажды я задал подсознанию прямой вопрос: не один ли это и тот же человек наложил на меня инграмму в прошлом и программу сейчас? Ответ был утвердительным. Но в том воплощении, с которым я разбирался, было сразу несколько униженных мною пленных, ненавидевших меня. Кто же из них оказался моим сотрудником в этом воплощении? Пришлось восстановить имена тех пленных по буквам и найти, кто из них стал сотрудником-недоброжелателем в воплощении нынешнем. Возможно, такая деталировка была излишней, возможно, сработало любопытство или мною что-то вело, но так или иначе, в «матрице взаимодействия» однажды появились имена действующих лиц.
Это были странные имена: «Щадуч», «Зелот», «Юбага», «Юкабер», «Жупча», «Водаб», «Федат», «Содан» и много-много других имен, не имеющих употребления ни в одном земном языке. Упоминаю так, на всякий случай, вдруг вы с ними знакомы. Так в «матрице взаимодействия» замкнулись измерения по осям «когда?» – «кто?». Теперь не важно, к какой социальной категории принадлежал человек на другом конце кармической связи. Был ли он тогда мне родственником или любовницей, другом или врагом, командиром или подданным. Теперь выстраивалась пронизывающая время драматическая цепочка взаимодействий с одним и тем же человеком, который идентифицировался мною по «космическому имени». Космическому – потому что не имело это имя аналогов в земных языках.
Частично идея этого открытия нашла отражение в тексте «Стажировка не Юпитере» [*2], опубликованном на сайте АНС, а также в другом тексте «Вспомнишь все» [*3], написанном за полгода до начала занятия Многомерной медициной. Возможно, тогда уже я что-то предчувствовал.
Так, попытка упростить, облегчить ссылки на действующих лиц из матрицы взаимодействия введением их поименования привела к пониманию, что имена являются не чем иным, как «буквенным кодом» – одним в ряду других «вибрационных кодов». Такими же, как числовые коды, длина волны, слова-ключи и т. д.